Тема5.Мир реальности и мир новой реальности .


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Мир реальности и мир новой реальности традиционные и нетрадиционные.Над презентацией работали:Бражников М., Рудченко Е., Куликов В. Фовизм - направление во французской живописи начала 20 века, для которого характерны: - предельно интенсивное звучание открытых цветов; - сведение формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы. Особенность художественного метода-цвет. Фовизм.Анри Матисс. Стремился к красочной гармонии и внутренней умиротворенной тишине.Простые мотивы. Характерно: контрастное сопоставление цветов, лаконичная условность и декоративность.Произведение: «Танец» Кубизм - авангардистское направление в изобразительном искусстве первой четверти 20 века, представители которого изображают предметный мир в виде комбинаций правильных геометрических объемов: куба, шара, цилиндра, конуса. Кубизм выдвинул на первый план эксперименты с формой: - конструирование объемной формы на плоскости; - выявление простых устойчивых геометрических форм; - разложение сложных форм на простые. Кубизм.Пабло Пикассо. Голубой период: голубые тона, печальные сосредоточенные лица, покорность судьбе. Розовый период: розово-золотистые тона, тонкие поэтичные настроения Кубизм: деформация образов«скрипка» Абстракциони́зм (лат. "abstractio" – удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшееся от изображения реальных предметов и явлений в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Крайнее проявление модернизма. Абстракционизм -искусство под знаком “нуля форм”, беспредметное искусствоАбстракционизм.В..Кандинский создал собственный тип абстрактной живописи, освобождая от всяких признаков предметности пятна импрессионистов и “диких”. В работе «О духовном в искусстве» доказывает, что игра красок на полотне есть проявление художественного мышления человека, которое существует вне зависимости от образов действительности, от окружающих нас предметов. Символику философски понимаемого цвета и форму(абстрактные плоскости) художник возвел в абсолют. Главной задачей живописи считал приближение к музыкальной абстракции. «Импровизация 26» Супрематизм ( от лат. supremus — наивысший) —направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. на Украине К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в отказе от изобразительности и оперировал сочетаниями геометрических фигур на нейтральном фоне.Супрематизм.Работы Малевича образуют геометрическую ветвь абстракционизма, поскольку он предпочитал работать с квадратами, треугольниками, кругами. У Малевича поворот к абстракционизму произошел под влиянием кубизма. Оттолкнувшись от кубистических полотен с разложением предмета на ряд плоскостей, художник перешел к изображению одной только плоскости. Черный квадрат. Сюрреализм (от франц. Surreulisme-сверхреализм) – направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х годов во Франции, провозгласившее источником искусства подсознание человека, его сновидения, галлюцинации, инстинкты, освобожденные от контроля разума. Отличается использованием иллюзий и неожиданным сочетанием форм (иногда взятых в абсурдных сочетаниях). Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Сюрреализм.Сальвадор Дали. Мистификатор и любитель парадоксов.За его картины платили немыслимо высокие гонорары. Экстравагантен и остроумен, неистощим на диковинные выдумки. Его картины выполнены с математически точным расчетом аналитика, имеющего представление о психологии восприятия публикой того или иного сюжета. «Постоянство памяти»

Приложенные файлы

  • pptx 15354316
    Размер файла: 613 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий