Ellektiv_s_otvetami (1)

В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ЭТИКО-ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ ТРАКТОВКА «БЛАГА» КАК НАСЛАЖДЕНИЯ ЖИЗНЬЮ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА ИДЕЯМИ
!Аристиппа и Эпикура
Антисфена и Диогена
Платона и Аристотеля

В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ЭТИКО-ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ ТРАКТОВКА «БЛАГА» КАК ГОСПОДСТВА РАЗУМА НАД ЧУВСТВАМИ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА ИДЕЯМИ
Аристиппа и Эпикура
Антисфена и Диогена
!Платона и Аристотеля

ФИЛОСОФ АРИСТИПП ВЫДЕЛЯЛ ДВА ВИДА ДВИЖЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ
Разумное и чувственное
Телесное и духовное
!Плавное и резкое

ФИЛОСОФ АНТИСФЕН ПОЛАГАЛ, ЧТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ВЫСШЕГО БЛАГА, НУЖНО
Наслаждаться всеми радостями жизни
!Бродяжничать и выпрашивать подаяние
Проводить время в компании друзей

ПО ПЛАТОНУ, ОБЩЕСТВЕННАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА
Чувствах и эмоциях
!Разумном восприятии действительности
Естественном сочетании чувств и разума

АРИСТОТЕЛЬ ДОПОЛНИЛ ТРАКТОВКУ БЛАГА УЧЕНИЕМ
О непротивлении злу насилием
!О середине
О справедливости
О здоровом образе жизни

ПО МНЕНИЮ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ФИЛОСОФОВ В ОСНОВЕ СТРАДАНИЯ И СОСТРАДАНИЯ ЛЕЖАТ ДВА НАЧАЛА
Общественная справедливость и индивидуальная добродетель
Плавные и резкие движения человеческой души
!Любовь человека к Богу и любовь Бога к человеку
Разум и чувства

В РАМКАХ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ ОФОРМИЛИСЬ ДВЕ ТРАДИЦИИ В ПОНИМАНИИ БЛАГА
!Благо как разумное начало и благо как чувственное начало
Благо как наслаждение и благо как воздержание
Благо как любовь человека к Богу и благо как любовь Бога к человеку

ПО И.БЕНТАМУ, СЧАСТЬЕ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ
Накопленные в виде сокровищ и хранящие в сундуках
!Находящиеся в обороте и приносящие доход
Нажитые честным путем и пожертвованные на благотворительность

ФИЛОСОФСКО-ЭТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ БЛАГА, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В РАБОТАХ С. КЬЕРКЕГОРА, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ТОМ, ЧТО
!Человеческие добродетели формируются под влиянием общественной среды
Человеческие добродетели абстрактны и не имеют логического начала
Человеческие добродетели являются врожденными

ПО С.КЬЕРКЕГОРУ, ЭСТЕТИЧЕСКИ ЖИВУЩИМИ ИНДИВИДАМИ ЯВЛЯЛИСЬ
!Авраам и С.Кьеркегор
Сократ и И.Кант
Аристипп и Эпикур
Л.Фейербах и Дон Жуан
Платон и Аристотель

ФИЛОСОФ О.ШПЕНГЛЕР ВИДЕЛ В ЧУВСТВЕ СОСТРАДАНИЯ
Неразумное и неморальное начало
!Критерий подлинной духовности и ценности человека
Источник депрессивного состояния человека и его унижения

В ДРЕВНИХ АФИНАХ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЯВЛЯЛИСЬ
!Граждане
Метеки
Рабы

МЕТЕКАМИ В ДРЕВНИХ АФИНАХ НАЗЫВАЛИСЬ
Свободные и полноправные граждане
!Свободные, но неполноправные люди
Люди, попавшие в долговую кабалу

ЛИТУРГИЯ В ДРЕВНЕАФИНСКОМ ОБЩЕСТВЕ ЯВЛЯЛАСЬ
Правом зажиточных граждан тратить излишки своих богатств на помощь беднякам
!Обязанностью покрывать издержки на общественные нужды за личный счет

В ЧИСЛО ЛИТУРГИЙ НЕ ВХОДИТ
Содержание хоровых коллективов
Организация гимнастических состязаний и лампадархий
!Создание особых фондов помощи нуждающимся
Устройство банкетов

ОСНОВНЫМИ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ДРЕВНЕМ РИМЕ БЫЛИ
Патриции
Эдилы
!Плебеи

ПОЛИТИКА ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ В ДРЕВНЕМ РИМЕ ДОСТИГЛА СВОЕГО РАСЦВЕТА В ПРАВЛЕНИЕ ИМПЕРАТОРА
Октавиана Августа
Калигулы
!Траяна
Нерона

БЕГА КОЛЕСНИЦ СТАЛИ ОСНОВНЫМ ВИДОМ ЗРЕЛИЩ НА ИГРАХ
!В цирке
В амфитеатре
На стадии

УЧАСТНИКАМИ ИГР В АМФИТЕАТРЕ ЯВЛЯЛИСЬ
!Рабы, преступники и пленники
Эдилы
Алиментарии и агирты

АЛИМЕНТАРНЫЕ ФОНДЫ В ДРЕВНЕМ РИМЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ В ПРАВЛЕНИЕ ИМПЕРАТОРА
Калигулы
Нервы
!Траяна
Нерона

АЛИМЕНТЫ В ДРЕВНЕМ РИМЕ – ЭТО
Государственные пособия на пожизненное содержание неимущих стариков
Выплаты на содержание детей при распаде брака
!Государственные пособия на воспитание детей

НИЩИЕ, ПРОМЫШЛЯВШИЕ ПРЕДСКАЗАНИЕМ БУДУЩЕГО, В ДРЕВНЕМ РИМЕ ПОЛУЧИЛИ ПРОЗВИЩЕ
Эдилов
Алиментариев
!Агиртов
Консулов

ОСОБЕННОСТЬЮ ЭПОХИ РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ СТАЛ ПРОЦЕСС
Обретения человеком индивидуальности
!Деиндивидуализации человека

ИДЕАЛИЗАЦИЯ БЕДНОСТИ В ГЛАЗАХ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ ОЗНАЧАЛА ТО, ЧТО
!Бедность должна быть вечной
Бедняки сами были способны изменить свою жизнь к лучшему

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРАДИЦИОННЫМ ПРАВИЛОМ ПОДАЧИ МИЛОСТЫНИ
Непосредственная милостыня, передаваемая из рук в руки
!«Слепая» подача милостыни
Выяснение причин и мотивов нищенства

В ЭПОХУ РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ
Отстаивала бескомпромиссную позицию в защите интересов дворянства и светской власти
!Стремилась сгладить социальные противоречия общества, защищая бедняков и призывая к помощи «слабым»
Полностью отстранилась от какого-либо вмешательства в мирскую жизнь

ОСНОВАТЕЛЕМ САМОГО ИЗВЕСТНОГО НИЩЕНСТВУЮЩЕГО МОНАШЕСКОГО ОРДЕНА СТАЛ
Святой Доминик
!Святой Франциск
Святой Бенедикт

АГИОГРАФИЯ – ЭТО
Другое название средневековой географии
Особый жанр средневековой иконографии
!Литература о жизни и деяниях святых

ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ СВЯТОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ
!Отшельническая и уединенная жизнь вдали от мирской суеты
Страдания при жизни и мученическая смерть
Способность творить чудеса

ШЕСТВИЯ ФЛАГЕЛЛАНТОВ – ЭТО ШЕСТВИЯ
Прокаженных
Бичующих себя и друг друга
!Паломников к святым местам

ЭКОНОМИКА РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ИМЕЛА СВОЕЙ ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ
Поступательный экономический прогресс
!Доставление людей пропитания, «необходимого»

ГЛАВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ЭКОНОМИКИ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ЯВЛЯЛОСЬ
!Простое воспроизводство
Расширенное воспроизводство

САМЫМ СТРАШНЫМ ГОЛОДОМ, ПОСТАВИВШЕМ ЕВРОПЕЙСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ НА ГРАНЬ ГИБЕЛИ, СЧИТАЕТСЯ ГОЛОД
1032-1034 гг.
1222-1224 гг.
!1348-1350 гг.

ГОЛОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ IX-XI ВВ. ПРИВЕЛИ К
Созданию широкой сети приютов и госпиталей
!Появлению традиции братских могил
Попыткам создания государственной системы помощи голодающим

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭПИДЕМИЙ ГОРЯЧКИ В IX-XII ВВ. СТАЛО СЛЕДСТВИЕМ
!Употребления в пищу злаков, пораженных грибком спорыньи
Крестовых походов и общения с очагами инфекции на Ближнем Востоке
Практики изоляции больных

СЛЕДСТВИЕМ ЭПИДЕМИЙ ГОРЯЧКИ СТАЛО ПОЯВЛЕНИЕ ОРДЕНА
Францисканцев
Цистерцианцев
Премонстратов
!Антонитов

ГЛАВНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ МОНАСТЫРСКИХ ГОСПИТАЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ
Лечение больных
!Локализация эпидемий

В ЭПОХУ РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ БОЛЬШИНСТВО БОЛЕЗНЕЙ, НЕ ИМЕВШИХ ВНЕШНЕЙ ПРИЧИНЫ, РАССМАТРИВАЛОСЬ
Как естественно возникшие и подлежавшие незамедлительному лечению
Как награда Господа
!Как кара Господа за грехи

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭПИДЕМИЙ ГОРЯЧКИ СТАЛО СЛЕДСТВИЕМ
Начала крестовых походов
!Аграрной революции
Достижений средневековой медицины

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭПИДЕМИЙ ПРОКАЗЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XII В. СТАЛО СЛЕДСТВИЕМ
Употребления в пищу злаков, пораженных грибком спорыньи
!Крестовых походов и общения с очагами инфекции на Ближнем Востоке
Практики изоляции больных

ВТОРОЕ НАЗВАНИЕ ЛЕПРОЗОРИЯ – ЭТО
Госпиталь
!Лазарет
Диспансер

УСЛОВИЯ И РАЗМЕРЫ ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ В СТАРОСТИ В СРЕДНИЕ ВЕКА ПОЛУЧИЛИ НАЗВАНИЕ
Пенсий
!Алиментов
Гонораров
Сатисфакций

ДОГОВОРЫ ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ В СТАРОСТИ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ С
!Родственниками и местными церквами
Местными светскими феодалами
Государственными чиновниками и судейскими

ПЕРВАЯ И САМАЯ ОПУСТОШИТЕЛЬНАЯ ЭПИДЕМИЯ ЧУМЫ ПРОКАТИЛАСЬ ПО СТРАНАМ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В
1032-1034 гг.
!1348-1350 гг.
1601-1603 гг.

ВОЗРОЖДЕНИЕ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СТРАНАХ ЕВРОПЫ ТРАДИЦИОННО СВЯЗЫВАЕТСЯ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ЭПИДЕМИЙ
Горячки
Проказы
!Чумы

С НАЧАЛА XVI В. НОВЫМ ИДЕАЛОМ «ИСТИННО ВЕРУЮЩЕГО» В ВЕДУЩИХ СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ СТАЛ ИДЕАЛ
Нищего
!Торговца и предпринимателя
Безумца
Бродяги
Монаха-праведника

С НАЧАЛА XVI В. ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА СТАЛА
Активная благотворительная деятельность
!Способность приносить пользу обществу
Проповедническая и миссионерская деятельность

ПЕРЕВОРОТ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVI В. СТАЛ СЛЕДСТВИЕМ ВЛИЯНИЯ
Века Просвещения и философии гуманизма
Крестовых походов и эпидемий проказы
!Эпохи Возрождения и Великих географических открытий

ПЕРВОНАЧАЛЬНО СЛЕДСТВИЕМ КРИЗИСА ОБЩИННОГО ПРИЗРЕНИЯ В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ СТАЛА
Организация системы регламентированной и адресной помощи
Легализация нищенства
!Охота на ведьм

ГУМАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ В XVI-XVII ВВ. ОЗНАЧАЛА
!Становление представлений о ценности каждого человека
Развитие представлений о милосердии и сострадании по отношению к больным людям
Появление новых представлений об устройстве общества, основанного на рациональных началах

ПАМФЛЕТНАЯ ВОЙНА В АНГЛИИ В СЕРЕДИНЕ XVII В. БЫЛА ОБРАЩЕНА К ПРОБЛЕМЕ
Выяснения причин профессионального нищенства
Организации лечения венерических больных
!Рассмотрения женских «пороков» и «добродетелей»

ЦЕНТРОМ «ОХОТЫ НА ВЕДЬМ» СТАЛА
Англия
Франция
Испания
!Германия
Италия

ЦЕЛЬЮ ВЕДОВСКОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЛОСЬ ВЫЯСНЕНИЕ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НАЛИЧИЯ
!Вредительской деятельности ведьмы
Сговора с Сатаной

МОНАШЕСКИЕ ОРДЕНА ДЛЯ КАЮЩИХСЯ ПРОСТИТУТОК ПОЛУЧИЛИ НАЗВАНИЕ
!Бегинажей
Реформаториев
Пенитенциариев

ПЕРВОЙ В ЕВРОПЕ ЛЕЧЕБНИЦЕЙ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ВЕНЕРИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ ТРАДИЦИОННО СЧИТАЕТСЯ
Вифлеем (Бедлам) в Лондоне
!Отель-Дьё в Париже
Распхёйс в Амстердаме
Тур-о-Фу в Кане

ОСНОВУ МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ ВЕНЕРИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ СОСТАВИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВРАЧА
Себастьяна Бранта
!Джованни де Виго
Томаса Монроу

ПЕРВЫЙ ЭТАП «ЛЕЧЕНИЯ» ВЕНЕРИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ ВКЛЮЧАЛ В СЕБЯ
Изоляцию в госпитале
!Публичную порку на площади
Исповедь

ФИЛОСОФЫ XVI В. ПОЛАГАЛИ, ЧТО
Безумие является особой формой божественной благодати
!Имеются два вида безумия: как кары Господа за грехи и как награды Господа
Безумие является исключительно карой Господа за грехи

РОДОНАЧАЛЬНИКОМ ОБРАЗА «КОРАБЛЯ ДУРАКОВ» ТРАДИЦИОННО СЧИТАЕТСЯ
!Себастьян Брант
Джованни де Виго
Иеронимус Босх

ГИБЕЛЬ ПАССАЖИРОВ «КОРАБЛЯ ДУРАКОВ» ТРАКТОВАЛАСЬ КАК
!Прощение грехов
Наказание за грехи

ПЕРВЫМ В ЕВРОПЕ СУМАСШЕДШИМ ДОМОМ СЧИТАЕТСЯ
!Вифлеем (Бедлам) в Лондоне
Отель-Дьё в Париже
Тур-о-Фу в Кане

СОЧИНЕНИЕ «ПОБЕЖДЕННОЕ НИЩЕНСТВО», НАПИСАННОЕ ПО ЗАКАЗУ РИМСКОЙ КУРИИ В 1693 Г., ВЫДЕЛИЛО КАТЕГОРИИ
Здоровых и больных бедняков
!Хороших и дурных бедняков
Достойных и недостойных бедняков

ХАРАКТЕРНОЙ ЧЕРТОЙ АНГЛИЙСКОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЯВИЛАСЬ
!Институционализация социальной политики на уровне местного управления
Институционализация социальной политики на уровне церковных приходов
Институционализация социальной политики на уровне центрального управления

ПЕРВОНАЧАЛЬНО (НА РУБЕЖЕ XVI/XVII ВВ.) БОРЬБА С НИЩЕНСТВОМ В ВЕДУЩИХ СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ СВЕЛАСЬ К
Организации общественных работ
!Созданию системы работных домов
Физическому уничтожению бродяг

СОГЛАСНО АНГЛИЙСКОМУ УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ БРОДЯЖНИЧЕСТВО ОТНОСИЛОСЬ К КАТЕГОРИИ
Измена
Фелония
!Мисдиминор

ПРАКТИКА ВЫСЫЛКИ НИЩИХ И БРОДЯГ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТРАНЫ ПОЛУЧИЛА ОСОБОЕ РАЗВИТИЕ В
!Англии
Германии
Италии
Нидерландах

РАБОТНЫЕ ДОМА ИГРАЛИ РОЛЬ
Вовлечения нищих и бродяг в общество
Привлечения нищих и бродяг к эффективному и общественно-полезному труду
Изоляции нищих и бродяг от общества

РАБОТНЫЕ ДОМА РАСПХЁЙС И СПИНХЁЙС СЧИТАЮТСЯ ПРООБРАЗАМИ
!Голландской модели работных домов
Французской модели работных домов
Английской модели работных домов

ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ЧЕРТОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ МОДЕЛИ РАБОТНЫХ ДОМОВ ЯВЛЯЕТСЯ
Наличие юридического контроля их деятельности
Полная и абсолютная закрытость от общества
Наличие общественного контроля со стороны органов местного самоуправления

ОБЩЕЙ ЧЕРТОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ И ГОЛЛАНДСКОЙ МОДЕЛЕЙ РАБОТНЫХ ДОМОВ ЯВЛЯЕТСЯ
Наличие прямой зависимости продолжительности нахождения в работном доме от поведения и результатов труда заключенного
!Принудительный труд под страхом наказания
Пожизненное заключение в работном доме

ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ КОРОЛЕВСКИХ «ПАНСИОНЕРОВ» БЫЛИ СОЗДАНЫ В РАМКАХ
Голландской модели работных домов
Французской модели работных домов
Английской модели работных домов

ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ЯВЛЯЛОСЬ
Распространение общей грамотности среди средних слоев общества
!Перевоспитание нищенских детей
Внедрение христианского вероучения среди язычников

ФУНДАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ – ЭТО
Особые списки почетных благотворителей
!Таблички с текстами завещаний умирающих
Перечни расходов благотворительных школ

В XVI-XVII ВВ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПОЛУЧАЮТ ОСОБОЕ РАЗВИТИЕ
В Италии и Испании
В России и Германии
В Англии и Франции

ЛИКВИДАЦИЯ СИСТЕМЫ ИЗОЛЯЦИИ ЗДОРОВЫХ НИЩИХ ОТ ОБЩЕСТВА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ СТАЛА СЛЕДСТВИЕМ
Эпохи великих географических открытий
!Века Просвещения
Эпохи Возрождения (Ренессанса)

В ОСНОВУ ТЕОРИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРАВ ЛЕГЛО УТВЕРЖДЕНИЕ О ТОМ, ЧТО НЕОТЧУЖДАЕМЫМИ ПРАВАМИ НАДЕЛЕНЫ
Все люди без исключения, по праву рождения человеком
Мужчины и женщины с белым цветом кожи
Только белые мужчины

В ОСНОВУ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПРАВИЛА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ, СФОРМУЛИРОВАННОГО ДЖ. МИЛЛЕМ, ЛЕГЛО УТВЕРЖДЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ПОМОЩЬ ТОЛЬКО ТОГДА ПОЛЕЗНА, КОГДА ОНА
Оказывается постоянно в соответствии с утвержденным планом
Позволяет человеку в дальнейшем обходиться без помощи
Носит систематический и всеохватывающий характер в соответствии с конкретными нуждами человека

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ДОЛГЕ ПОМОЩИ НУЖДАЮЩИМСЯ КАК СРЕДСТВЕ САМОСОХРАНЕНИЯ ОБЩЕСТВА ОФОРМИЛОСЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII В. В РАМКАХ ДИСКУССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ
Благотворительности
Реформы образования
Реформы уголовного права

ПОНИМАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА КАК ДОЛГА ГОСУДАРСТВА В ДАЛЬНЕЙШЕМ СТАЛО ОСНОВОЙ ДЛЯ (УКАЗАТЬ 2 ПРАВИЛЬНЫХ ВАРИАНТА ОТВЕТА)
Появления различных моделей социальной политики
Развития частной филантропической деятельности
Оформления доктрины социальной ответственности государства
Возникновения корпоративной благотворительности
Оформления доктрины социальной ответственности бизнеса

ПОНИМАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА КАК ДОЛГА ОБЩЕСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА В ДАЛЬНЕЙШЕМ СТАЛО ОСНОВОЙ ДЛЯ (УКАЗАТЬ 3 ПРАВИЛЬНЫХ ВАРИАНТА ОТВЕТА)
Появления различных моделей социальной политики
Развития частной филантропической деятельности
Оформления доктрины социальной ответственности государства
Возникновения корпоративной благотворительности
Оформления доктрины социальной ответственности бизнеса

В РАМКАХ ДИСКУССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ 1760-1780-Х ГГ. БЫЛИ ВЫДЕЛЕНЫ ДВЕ КАТЕГОРИИ БЕДНЯКОВ
Хорошие и дурные
Здоровые и больные
Достойные и недостойные

ЧУВСТВО СОСТРАДАНИЯ, ПО МНЕНИЮ Д. ДЕ НЕМУРА, ЕСТЬ ЧУВСТВО
Постоянное, не зависящее ни от каких условий
Нерациональное, унижающее человека
Преходящее и зависящее от целого ряда обстоятельств

ОСНОВНЫМ ВИДОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЫХ БЕДНЯКОВ УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ 1760-1780-Х ГГ. НАЗЫВАЛИ
Содержание в работных домах и принуждение к общественно-полезному труду
!Предоставление свободы дешево продавать свою рабочую силу
Развитие сети благотворительных школ и обучение бедняков грамоте и ремеслам

ПЕРВОЙ БОЛЬНИЦЕЙ «ПАВИЛЬОННОГО ТИПА» ТРАДИЦИОННО СЧИТАЕТСЯ
Отель-Дьё
Ларибосье
Сальпетриер
Сен-Люк
Бисетр

ИДЕИ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПРИХОДСКОГО СВЯЩЕННИКА И УЧАСТКОВОГО ВРАЧА РАЗВИВАЛ
Ланфенас
Дюпон де Немур
!Сабаро де Л’Аверньер
К.-П.Коко
Дж.Милль

АВТОРСТВО МИФА ОБ ИСЧЕЗНОВЕНИИ БОЛЕЗНЕЙ В ОБЩЕСТВЕ, ВОССТАНОВИВШЕМ СВОЕ «ИСХОДНОЕ» ЗДОРОВЬЕ, ТРАДИЦИОННО ПРИПИСЫВАЕТСЯ
!Ланфенасу
Дюпону де Немуру
Сабаро де Л’Аверньеру
Дю Лорану
Ж.-Ш.-П.Ленуару

В ОСНОВУ КАРЦЕРНОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ВОЗНИКШЕЙ В XIX В., ЛЕГЛА ИДЕЯ
Равных возможностей
!Общественно-полезного труда
Жизненного предназначения
Рациональной ценности человека



Приложенные файлы

  • doc 18396497
    Размер файла: 70 kB Загрузок: 2

Добавить комментарий