Mech battalion (Правила. Начальный уровень) SGW Production 2017


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.



«
MECH BATTALION
»

SWG PRODUCTION

2017


MECH

BATTALION

Правила: Начальный уровень

Правила на стадии разработки͖
Текущая

версия 0.1͖ Автор и разработчик


Shiro

(

vk
.
com
/
shirogeekworld

)

1.

Подготовка к игре

Для игры вам потребуется:



От 3 до 5 фигурок для
каждого из игроков͖



Не менее 1 кубика с 6 гранями͖



Метки харакетристик: жетоны/фишки/бумага с ручкой͖



Поверхность для игрового поля.


2.

Характеристики
боевых машин

Каждая боевая машина имеет
2

вида характеристик, которые влияют на
игровой баланс
.
Первый


базовые характеристики. Эти показатели есть у любой боевой машины

без модификаторов и
вооружения:



SP

(
скорость
)

(данный показатель у любой боевой машины по умолчанию равен 1, но
может быть улучшен очками модификации. Каждая единица скорости позволяет сдела
ть
дополнительный шаг за фазу перемещения)͖



HP

(здоровье)

(данный показатель у любой боевой машины по умолчанию равен 1, но
может быть улучшен очками модификации. Каждая единица
HP

позволяет выдержать 1
попадание любого оружия
)



Range

(
расстояние
)

(
данная
характеристика у любой боевой машины равна 3 (3 шага) и не
может быть модифицирована
)

Второй


изменяемые характеристики, для их улучшения/активации необходимо использовать
очки модификации
[
смотри п.5
]




HP

(
health

point

/

прочность /

очки здоровья)
;



ARM

(
armor

/

щит /

броня)
.

Данный показатель дает дополнительные очки к броску
кубика атакуемой машине

[
подробнее п.6
]
;



DMG

(
damage

/ урон / атака)
.

Данный показатель дает дополнительные очки к броску
кубика атакующей машине͖



SP

(
speed

/
c
корость

/ передвижение)

3.

Характеристики оружия

В «
MB
» используется три вида оружия:



Пулемет͖



Лазер͖



Ракета / бомба͖

Каждое оружие имеет собственный бонус, который влияет на результат атаки по цели. Бонусные
характеристики всех трех видов оружия приведены в таблице

ниже.

Тип вооружения

Пулемет

Лазер

Ракета / Бомба

Базовый урон

1

1

1

Дополнительный у
рон

-

-

+1

Пробивание щита

-

+
2

-

Количество атак

2

1

1

Урон по площади

-

-

Соседние клетки


Пояснение к таблице

Пулемет

не им
еет дополнительных очков урона или
пробивания, но т.к. является скорострельным
оружием, может совершать две атаки за один ход, т.е. игрок атакует дважды.

Лазер

является точным и мощным оружием, поэтому может пробивать энергетические щиты или
бронеплиты. При атаке цели она имеет на 2 единицы

брони меньше

(т.е. из общей защиты цели
вычитается 2 единицы)
.

Ракета (бомба, граната)

является сильным оружием которое может нанести урон не только цели,
но и стоящим рядом (на расстоянии 1 шага) целям

(для них в таком случае так же бросается кубик
на защиту)
. При любых условиях атака этим видом оружия дает +1 к урону (броску кубика)
ата
ку
ющего.

4.

Использование очков модификации


В начале игры на
каждую боевую машину в партии игроку выдается
10 очков

моди
фикации (по
договоренности больше). Эти очки игрок имеет право распределить между изменяемыми
характеристиками
[
смотри п.2.
]

по своему усмотрению, например так:

Базовые характеристики

Выбор оружия (ракета)

Активация модификаторов

HP

-

1

ARM

-

0

DMG

-

1

SP

-

1

HP

-

1

ARM



0

DMG

-

2

SP

-

1

HP



4
(1 + 3)

ARM



3
(0 + 3)

DMG



4
(2 + 2)

SP



3
(1 + 2)

Range
-

3

Range

-

3

Range

-

3


В третьем столбце показано примерное распределение очков модификации, следует тщательно
продумать их расстановку до начала игры и постараться учесть ситуации, когда у врага будет
очень большой урон или очень сильный энергощит.

5.

Игровой процесс

Для начала
необходимо определиться какое количество боевых машин будет использовано в игре
(3, 4 или 5), а так же того, кто будет ходить первым. После этого нужно вооружить их,
распределить боевые баллы и сделать армлиты для каждой фигурки
[
можно распечатать армлист
из приложения 1
]
. Далее фигурки расставляются на противоположных концах поля, при
необходимости на игровом поле можно разместить укрытия. После этого можно начинать игру.
ВНИМАНИЕ!

Не забудьте сразу после начала игры открыть и показать заполненные армлисты

друг другу, чтобы избежать нечестного ведения игры
.

Фазы хода

Каждый ход состоит из двух фаз:



Перемещение



Бой

Для каждой боевой машины их можно использовать в любой последовательности или вовсе
пропускать.

Перемещение

Каждую фигурку можно переместить на расстояние равное скорости этой фигурки (т.е. если
SP

=

3,
то данная фигурка может сделать три шага за ход)

ВНИМАНИЕ!

Расстояние 1 шага = размеру подставки, т.е. от 4 до 5 см, но при необходимости
его можно изменить по д
оговоренности игроков.

ВНИМАНИЕ!

Допускается комбинирование перемещения и атаки, т.е. можно сделать шаг


атаковать



переместиться еще раз.

Важную роль играет направление в котором стоит робот в конце хода, поскольку
атака в спину

рассчитывается отдельно.

Атака

Каждый робот может атаковать за ход одну цель, атака происходит по следующим правилам.

1.

Ваш юнит приближается к юниту врага на расстояние выстрела (
3 шага
);

2.

Вы указываете на то, что собираетесь атаковать и бросаете кубик. Результат кубика
складывается

с
конечной атакой

вашей боевой машины.


Пример

(Если
DMG

атакующего

робота с ракетной установкой равен

5
, а на кубике выпало
3
, то ваша атака равна
8
)
;


3.

Атакуемый так же бросает кубик и прибавляет к нему очки защиты (брони/силового щита).


Пример

(Если
ARM

атакуемого

робота равен
3
, а на кубике выпало
2
, то его защита равна
5
, в таком случае 8

5, атака считается успешной и атакуемый получает 1 повреждение


теряет 1 очко прочности/жизни
. Если же защита больше атаки, то атака считается
неудачной и атакуем
ый не получает повреждений
)


4.

После проведения атаки, атакующий может выполнить перемещение,

если

для этого

есть
свободные очки, а так же продолжить ход другими фигурками, если ход был совершен не
всеми.




ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ №1 «Атака со спины»


Если в момент совершения атаки цель повернута к атакующему
спиной
, то атакующий может
бросить
кубик 2 раза

и выбрать наиболее выгодный вариант (в случае с атакой оружием
«пулемет» для каждого выстрела совершается 2 броска, т.е. суммарно 4). Условия и прави
ла
защиты в этом случае не изменяются
.



ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ №2 «Укрытия»


Укрытия действую только на защиту, бонусов к атаке они
не дают
.



Если укрытие
выше цели

и находится на линии огня, то атаковать цель
нельзя
.



Если укрытие
ниже цели
, но не ниже пол
овины высоты фигурки, то при защите цель
кидает
кубик 2 раза

и выбирает наиболее выгодный результат.


ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ №3 «Дуэль»

Если по каким либо причинам обе стороны не могут уничтожить юнит противника (например и у
той и у другой стороны есть роб
от с броней 8 и атакой 3, то при любом броске кубика они не могут
уничтожить противника). В таком случае по согласию обоих игроков между юнитами может
произойти дуэль по следующим правилам:

1.

Фигурки ставятся в центре поля на расстоянии
1 шага

друг от друга
;

2.

Оба игрока кидают кубик
3 раза
;

3.

Тот, чей суммарный результат будет больше считается победителем и уничтожает юнит
противника независимо от оставшегося у него количества очков
HP
.

(при подсчете
результата
не учитывается

броня и очки атаки)
;

4.

Победивший в ду
эли игрок пропускает свой следующий ход.



Условия победы


В текущей версии правил (0.1) условием для победы считается уничтожение всех боевых единиц
противника.








Приложение 1. Армлист

Позывной
________________________

Оружие

o

Пулемет

o

Лазер

o

Ракета

Range (
дальность
)

3

DMG (
атака
)


SP (
скорость
)


ARM

(Броня)


HP













Приложенные файлы

  • pdf 18364898
    Размер файла: 846 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий