Monastyr


-3016255480050-3016252745105-30162526670Монастырь. Карта одного направления.
Дефится практически бесполезно, ибо все места как у баз, так и рядом с ними высвечиваются и перестреливаются. При наличие в команде арты (для ГК и атак на УР) дефящиеся выносятся на раз. Пара выстрелов и вот уже -1 -2 танка.
Стандарт – лт валят к просвету на монастырь и в домики слева (дл обоих респов). Имеет смысл оставить пару лт или тт для обороны, но зачастую лт как правило сваливают при первом засвете. Зада лт не светится. Чтобы потом – ага вылезти к добиванию врага в то самое место. Встречи тт проходят слева в точках 2 и 3. В позиционке выйграет тот, у кого скилл длиннее. Если враг встумал стоять в точках 6 или 4 и 5, то с засветом и разъездом мы ударным кулоком переламываем меньшую группу танков. Если стоят все, тогда просто обходим точку снизу и перестреливаем их с помощью лт а сами не лезем.
Опасные рашислева для обоих команд имеют смысл при фулл сетапе лт или ст. тогда команда просто валит без палева сразу на базук врагу и встает на захват. Если команда дефится то, делимся на 2 команды,1 тусит на подъеме а вторая через монастырь пытается клеватьозги обороняющимся. Лт на монастыре важны, поэтому отправка 2-3 лт на центр имеет большой смысл притакой тактике. Шанс расклада при равных командах 50\50. Поэтому применятеся редко, как правило для удивления врага.

Приложенные файлы

  • docx 18356998
    Размер файла: 721 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий