babangida — модернизм смерти (эссе)


Говнорэп (рассказ-наказ-очерк-эссе (модернизм смерти))
Эту хуйню я писал для локальной сети, для универовского сайта.____________________________Эпиграфы:Мой друг хотел себе взять кличку для рэпа "MC Говно", но я его отговорил.Михаил Круг это русский Шакур Тупак.В европе рэпа нет.Название:Говнорэп (рассказ-наказ-очерк-эссе (модернизм смерти))Эпиграф:Это не рассказ, не повесть, не роман, даже не дневник - это просто текст. Набор слов и предложений, коллекция никак не связанных между собой мыслей. Мыслей человека, голову которого занимает один рэп и ничего кроме. Разве ещё немножко джаза и фанка - всё. Несвязанные мысли рассыпаются в ваших головах ворохом маленьких буковок, заползают через глаза и уши - как клещи, как тараканы - проникают в мозг и после съедают его. Это пиздец. Но не конец. Я о наркотиках, если кто не понял. Потому что на самом деле ебал я в рот и рэп и джаз и фанк. Наркотики - вот стержень. Перефразируя Утёсова: "пиздец нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь, и каждый вечер сразу станет так охуительно хорош - и ты поёшь". Слушайте будду - будда знает всё, не зная при этом ничего. Такая у них, у будд, работа - знать всё. Скучная, но люди разные, кто-то рэпер, кто-то будда, кто-то глуп, а кто-то труп (здесь тонкий намёк: будешь колоться - сдохнешь). Текст:Когда куришь наркотики на протяжении семи лет (Льву Лещенко - привет, первый раз я попробовал в 14), да не просто куришь, а с определённой переодичностью, выдерживая паузы то в два дня, то в неделю, а то и в полгода, научаешься отличать такие тонкости своего укуренного состояния, которые и отличить-то невозможно. Научаешься даже становиться укуренным в бахыт-компот без наркотиков. Медитация - вот ключ. Но и музыка тоже помогает. Хотя без наркотиков невозможно делать рэп, без наркотиков разве что какой хип-хоп сделаешь, да и то пресраный. (Пояснение - здесь и дальше много безсвязнного бреда). Луи Армстронг тот тоже, упрекал бибоперов вообще и Чарли Паркера в частности, что вот, бля, ты, Чарли Паркер, не музыкант, наркоман ты ёбаный, и то, что ты играешь, понятно таким же ёбаным наркоманам. Сам Луи ни разу в своей жизни не то что героина - травы не попробывал, и до самой смерти ебашил свинг на трубе, подпевая хриплым голосом. А помер он в конце 60-ых, старая макака Луи, на целых 20 лет дольше Чарли прожил и на 30 лет его карьера музыкальная дольше была. И где сейчас тот Чарли Паркер, известен разве кому, кроме тонких ценителей джаза? Хер в сале он известен. Прав, значит, был Луи, его-то "лет май пипал гоу" и по сей день шпана напевает, и пидорасом, значит, оказался Паркер. И я не удивлюсь, если и сейчас какой-нибудь ЭмСи Хаммер упрекает Би-Риала и его Сайпрасс Хилл, называя их ёбаными наркоманами. И не удивлюсь, если Сайпрасса забудут через 40 лет, а ЭмСи Хаммера будут помнить, чтить и ронять об нём скупые слёзы. Кэнт тач дыс.Но это всё, право же, хуйня, не стоящая обсуждения. Мне об этом мой друг так прямо и заявил: "Ты, Бак, поебень какую-то делаешь! Девянсто процентов твоего музона, это чисто так - взять и жопу подтереть. Тебе-то по-укуре оно может и втыкает, а как по-мне, так ну его нахуй". Я, естественно, обиделся. А кто не обиделся бы? Делаешь-делаешь, куришь, слушаешь, прёшься, а потом оказывается, что это, бля, говно. Обидно, обидно, обидно ведь. Но на самом деле всё просто: у рэпа, как и у всякой хуйни, есть свои законы и я эти законы знаю и чтю. Они подвластны мне, как 36 палат Шаолиня, и их сейчас открою вам. Внимание-внимание, говорит германия, закон первый. Чтобы делать хорошую музыку - надо брать её и делать. Сидеть днями, ночами, месяцами, годами - сидеть жопой в кресле, посвятив себя музыке. Если у кого талант - тому легче, а у кого нет - ебашить лбом в стену с упорством барана, надеясь, что когда-нибудь будет получаться. Слушать мастеров, пытаться им подражать, резать сэмплы, расчленять на инструменты, и ебаться, ебаться с ёбаным фрутилупсом - чем дольше, больше, тем лучше. Закон второй (я дурак? - сам такой). Хорошую читку надо затачивать. Всё также, как и с музыкой. Подражать мастерам, работать над дикцией, скороговорки, хуё-моё, выбрать то, что лучше всего подходит под твой тембр голоса, работать над самим тембром. Пытаться делать вещи в разных стилях - здесь тоже количество, со временем переходящие в качество-дурачество. Впрочем, для постановки более-менее приличной читки нужно гораздо меньше времени, чем для создания заебатого минуса. Для великолепной же читки нужны природные данные - слух, голос, чувство ритма, без них никуда. Хороших ЭмСи, как говорится, много, а талантливая обезьяна Метод Мэн один. И наконец закон третий, закон текста. Этому, при желании, можно труд посвятить, по объёму не меньше "Капитала" Маркса, но я, не имея желания и говоря законами, скажу вкратце. Для создания хорошего текста нужен достаточный словарный запас-напас плюс нужна идея. Идея приобретается курением наркотиков, или просто-запросто берётся из жизни, словарный запас же почёрпывается из книг, журналов и газет. Читай больше, читай лучше - лучше, конечно, прозу читай, мой тебе совет, она глубже стишков и штампы в ней красочней и ветвистей. Взять, хотя бы, Милорада Павича. Возьми, блядь, и прочти. Ставь себе программу-минимум, как я себе поставил однажды - читать каждый день по книге, читай даже то, что тебе не нравится, но, бля, считается классикой и пиздатой литературой. И через некоторое время словарный запас посетит тебя, как оранжевый бегемот посещает в наркотическом бреду. Ду-ду-ду. После же - принимайся рифмовать, избегая рифм "любовь-кровь", "день-тень", "меня-тебя" и всё такое подобное - с хорошим словарным запасом плюс идея должно получаться хорошо. Следуйте этим законам, наплюйте на невзгоды и через десяток лет вы обратитесь в Ризу. За это время рэп успеет выйти из моды и ничего не останется делать как прозябать в андэграунде, нахуй никому не нужному. Но что такое слава в сравнении с чувством морального превосходства над массой? (Пояснение 2: "судный день" - советы приведённые в этом абзаце не имеют никакого смысла, имеют смысл лишь резкие переходы с "ты" на "вы, тоже самое дальше).Дождливое утро, последние числа августа, я распахиваю окно - в комнату врывается свежий, пахнущий озоном, воздух. Я включаю в винампе на компьютере немецкий гимн, в исполнении женского хора, делаю в колонках полную громкость. Бабы торжественно поют: "дойчланд, дойчланд юбер аллес" - я марширую по комнате, то прижимая руку к сердцу, то вскидывая её к потолку в фашистском салюте. Семь утра. Редкие прохожие с недоумением вглядываются в маячащий за тюлью открытого окна силуэт, марширующий в одних трусах. Нарезав с сотню кругов вокруг кресла я успокаиваюсь - утрення зарядка завершена. Теперь можно приниматься за рэп. Если вы меня спросите хотел бы я оказаться на месте децала, то я, не раздумывая, заверещу, срываясь на хрип: "да-аааааа!". И иванушкой-интернешанал тоже не отказался бы побыть - деньги, слава, любовь женщин - это многого стоит, судари мои сударики, а андэграунд и самореализация в творчестве - ебись они колом. Ещё тут многие спрашивают:"группа Каста, группа Каста, как она, как?". На что можно ответить лишь одно - как Шапокляк. Шутка. Как Ву-Танг, как Моб Дип. Потому, что косить под зарубежные группы - это подло. Воровать у них стиль музыки, идеологию, даже целые куски из текстов, вместе с рифмами ("марихуанна - пылает моя карма", "на мне доспехи из чистого золота" итд), вы что думаете - слушатель еблан? Конечно он еблан - но вы-то подлецы, что несомненно хуже.Но это ещё ничего, в америке того хуёвей, там живут негры. Негры бандитничают, не желают работать, продают и потребляют наркотики - у белых людей, на них глядучи, появляется соблазн тоже начать распиздяйскую жизнь. Плюс ко всем бедам негры захватили американскую рэп-индустрию, не дают белым людям рэпом заниматься, Еминемом и то Доктор Дре ворочает. У нас не так. У нас доктор дре это игорь крутой, а негры учатся в университете имени патриса лумумбы, являя собой образ добропорядочных, но несколько глуповатых людей. Это пусть, что у децала в каждом клипе негр кривляется - хуйня! Спешу вас заверить: это галимый коммерческий ход - децл сам им ворочает как доктор дре еминемом, а то и похлеще. Сайпрасс Хилл зато молодцы в америке, примеру децала следуют, пригласили негра сен дога, который нахуй им не нужен - зато другие черножопые не доябываются до их латинос морд. Мо-лод-цы. Я, кстати, тоже приглядываюсь к негру, который на стадионе возле моего дома боксом занимается. Нормальный такой африканец, мускулистый - вот бы с ним группу учудить.Да - силач бамбула поднимает два стула, а я вот что ещё скажу - проект децл это профанация хип-хоп нации. И совсем даже не агитация - кто так думает, тот сам еблан - децл дискредитирует всю хип-хоп общественность в нашей стране. Тот же слушатель, которого он привлекает, нам, говнорэперам подземелий, нахер не нужен. Скажу даже больше - из-за таких как децл и его папаша хип-хопа у нас, может статься, вообще не будет никогда, а это уж совсем не годится никуда.Впрочем, я снова отвлёклся, мы же, если помните, говорили о том как правильно делать рэп. Совсем не обязательно прокачивать в себе все три таланта: музыку, читку и текст, можно сосредоточиться на чём-нибудь одном и поднять это одно в заоблачную высь. Как варианты - писать тексты и продавать их другим рэперам, или войти в состав группы диджеем. Вообще группа - это круто, гораздо круче сольной карьеры. Представьте себе - есть три человека, каждый из них в совершенстве владеет одним из хип-хоп ремёсел, каждый своим, и вот - они соединяются в группу. Один читает, другой ему текст пишет, третий музыку хуярит - всех втыкает, вместе они сила. А друг без друга были б они говнами на палочках. Я не спроста это говорю - мотайте на усы, соединяйтесь в банды. Я же совсем не знаю немецкого языка, разве что какую тысчонку слов. Когда мне было 12 лет и у нас дома была ещё не сломатая спутниковая тарелка, я в ней, по каналу ртль 2, смотрел мировую федерацию рестлинга. Это дало некоторые познания, но всё равно они скудны: когда в немецком гимне начинает играть второй куплет я после слов "дойче фрауэн, дойче фройлян" очень смутно понимаю. Кажется, там что-то поют про ихних киндеров, что вот, дескать, ихнее хойтэ это наше будущее. Если же что не так - поправьте меня. В любом случае комментаторы рестлинга хуёвые учителя.Как Стики Фингаз в фильме "Наркота" я пью свой молочный коктейль и думаю - бля, почему он так дорог? Поллитровый пакет клубничного, черничного и шоколадного - 12 рублей, литр бананового с ванилью - 22 рубля, в то время как кефир - 9 рублей за литр. Что, скажете кефир проще делать, чем молочный коктейль? Что, скажете эти вкусовые добавки так уж дороги? Вы, чёртовы производители молочных коктейлей, а что ещё вы можете сказать?Когда поёт Билли Холидэй у меня всё замирает внутри, её голос больше, чем просто голос - это магия, Амаяк, блядь, Акопян, ахалай-махалай, Эмиль Кио и его сюрпризы, а то и сам Дэвид Коперфильд - вот что такое её голос. Божественная Элла Фитцжеральд по кличке Билли Холидэй, вернее сказать не по кличке, а под сценическим псевдонимом Билли Холидэй. Ну, знаете, как Бобби Диджитал, как Джонатан Блэйз, вы же знаете этих парней, верно ведь? Ну вот и Билли Холидэй что-то вроде них, только баба и поёт.Слишком короткие абзацы, разрази меня гром - обрывки мыслей, очень мало концепций, чего-то действительно завершённого, цельного. Написал про то как делать рэп и давай какую-то хуйню нести - хуйни-то в голове много, даже слишком много, а ума, как говорит мой друг, нет. Например курил вчера наркотики и придумал очень смешные Ф.И.О.: Маврикий Позументович Ебало. Смешно ли вам - не знаю. Лично я ржал до усрачки, до гнойного поноса, до кровавого пердежа (ещё метафоры, казавшиеся смешными вчера). Ведь мне всегда хотелось наполнять свои текста коппешным юмором, предел мечтаний - записать на русском языке альбом не уступающий в юморе Мэлпрактису Рэдмэна. Это реально по-вашему? Я надеюсь, что да. Дай-то Бог. Вот ещё что - у меня три любимых писателя - Милорад Павич, Фёдор Достоевский и Харуки Мураками. Ни один из них не обладает нужным типом юмора, вернее будет сказать так - ни один из них не показывает тот тип юмора, который я больше всего хотел бы увидеть. Если бы эта троица захотела писать юмор - они бы писали лучший юмор в мире, их писательский талант абсолютен, их писательским талантам подвластно всё и вся, но юмор они используют лишь для контраста с общей мрачной, иногда полумистической атмосферой своих книг. Три мушкетёра пера, они плетут словесные кружева, их идеи и формы увлекают, завораживают, пугают. Хотя может именно потому я их и люблю? К слову сказать - мой любимый рэп-альбом это Сайпрасс Хилловский "Блэк Сандэй". Так и живу - люблю Блэк Сандэй, люблю Павича с Достоевским и многократно перечитываю Ильфа-Петрова с Гоголем. Ведь знаю - ничего хорошего и мрачного я не запишу никогда, а вот в рэп-сатире может и повезти. Дай-то Бог.Вообще юмор в рэпе отдельная тема, может ей и заинтересуются историки-музыковеды лет через 100, заинтересуются так, как я интересуюсь сейчас. Взять к примеру юмор Рэдмэна и юмор Снуп Догга - совершенно разные вещи. Хоть и с общим знаменателем - наркотики. Вот только Еминема не берите, юмор в рэпе обязательно должен быть чёрным, чёрным в обоих смыслах. Мне очень нравится юмор Ол Дёрти Бастарда - у него уникальный талант делать смешными совершенно пошлые и даже мерзкие вещи. Просто берёт удалбливается в хлам и орёт в микрофон полную хуйню. Иногда мата в его текстах больше чем нормальных слов, иногда он не попадает в бит, фальшивит, но, блядь, это охуительно смешно, что бы он ни делал, что бы ни пел, ни читал - я гогочу как сумасброд. Так, конечно, больше никто не сможет рэповать - уникальный талант, уверю вас - совершенно уникальный. И не только в рэпе у него так, в жизни тоже самое - ван хандрэд пёрсэнт риал эмси. Сейчас, правда, в тюрьме сидит, а за год перед тем, как сесть, в клинике лежал, от героиновой зависимости лечился - очень жалко будет если он умрёт так и не записав ничего нового. Настоящий рэп очень часто заставляет жалеть.За собой подмечаю - очень часто употпребляю слово "это", и очень часто употребляю слово "очень". И не только когда пишу - и когда говорю тоже. Беру, например, и говорю: "очень часто это так". Но как то следить за этим (хе-хе) - очень ломает. Пусть уж будет как есть - хуй с ним. С этим."Я всё отдам за твой поцелуй, о пластмассовый крокодил с опилками в ушах, но почему ты не хочешь снять чулки, почему ты так жесток, ёбаный пидорас?" - сказал Гамлет Олегу Газманову. Если вам показалось это смешным - поздравляю. Мне лично не показалось. Маврикий Ебало - вот это да, это вот смешно. А Гамлет и Газманов - пидорасы они, гореть им в аду.Делай рэп, делай рэп, просто бери и делай рэп. У Николая Трубача есть песня "научись играть на гитаре" - "научись играть на гитаре, если тебе талант подарен - сделай деньги, друзьям половину отдать не забудь, научись играть на гитаре и в путь". Легко сказать научись - научись-ка попробуй! Если тебе талант подарен, а если нет? Талант, бля, тоже выявить надо - лет пять сиди выявляй, а потом окажется, что хуй там, но рэповать-то понравилось, что тогда? Тогда - беда. Да-да, именно беда. И конец. Но не пиздец. (Пояснение 3: "пояснение наносит ответный удар" - весь текст это чистой воды хуйня).__________________Пост скриптум: В среднем я могу придумывать несмешную шутку каждые 2 минуты. Несмешные шутки даже имеют свойство становиться смешными, если предварительно покурить наркотиков. Когда я последний раз смеялся без них - не помню. Но этим летом точно не доводилось.30.08.2002 Геббельс

Приложенные файлы

  • docx 15711818
    Размер файла: 24 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий